Наличный расчет
Оплатить наличными (без предоплаты) можно в любом городе или населенного пункте Украины, где есть отделения ТК «Новая Почта». Дополнительно будет необходимо оплатить стоимость доставки в Ваш город (сумму доставки вы можете просчитать на сайте перевозчика «Новая Почта» или уточнить у наших менеджеров). Она включает в себя: стоимость доставки, страховку товара, а также обратную пересылку денег.
Безналичный расчет
При оплате с помощью безналичного денежного перевода, доставка заказа осуществляется только на основании 100% предоплаты за товар.
Самовывоз со склада в Киеве
В городе Киеве заказанный товар можно забрать в пункте выдачи товара по адресу Софиевская-Борщаговка, ул. Волошкова, дом 1 предварительно согласовав заказанный товар с менеджером по телефону.
Курьерская доставка по Киеву
Также существует возможность курьерской доставки товара по городу Киеву нашим транспортом, предварительно обсудив все детали заказа в телефоном режиме.
Стоимость доставки до подъезда по Киеву - от 200 грн. и зависит от времени на которое нужно доставить заказанный товар.
После оформления заказа, наши менеджера свяжутся с Вами и после уточнения всех необходимых данных по вашему заказу к Вам на телефон поступит смс с номером карты и точной суммой по Вашему заказу.
После совершения оплаты. свяжитесь с нами и подтвердите ваш платеж, после чего по факту отгрузки на ваш номер телефона поступит смс с номером декларации по Вашей отгрузке.
Доставка в другие города Украины
Отгрузка товара производится ежедневно с 9:00 до 13:00, если заказ был сделан до 13.00.
Доставка осуществляется в любой город Украины, без предоплаты, в течение 2-3 рабочих дней.
Доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией «Новая Почта» наложенным платежом на отделение ближайшее к заказчику (оплата за товар происходит при получении в отделении «Новой Почты»).
Возврат денег и замена товара
Если товара при транспортировке утерян или приведен в негодность - Вы имеете право его заменить. Для этого необходимо оформить с сотрудником курьерской службы акт несоответствия и сообщить нам об этом.
Если Вы не знаете как поступить - не забирайте товар, не подписывайте экспресс-накладную и не выходя из почтового отделения сообщите менеджеру нашего интернет-магазина - он поможет Вам решить возникшую ситуацию с перевозчиком.
После того, как к нам вернется приведенный в негодность товар - мы проводим осмотр на указанные Вами несоответсвия или повреждения, и после этого возвращаем Вам деньги или производим замену. Весь товар при отправке мы страхуем на полную стоимость, поэтому проблем с заменой не возникнет.
Стоит помнить, что если вы забрали товар у перевозчика, то претензии относительно механического повреждения или некомплектности товара не принимаются!